Главная » Трафареты » Трафареты для асфальта

Калькулятор расчета стоимости трафаретов

Размер трафарета, кв. cм.

Количество трафаретов, шт

Здесь появится стоимость вашего заказа

Трафареты для асфальта

Трафареты для асфальтаИспользование трафаретов для асфальта – простой и доступный способ информирования большого количества людей об услугах компании, ее месторасположении и контактных данных. Данный вид рекламы эффективен в теплое время года. Нанесение изображения на асфальт при помощи трафарета займет минимум времени: достаточно уложить его на поверхность тротуара или площади и покрасить нанести слой краски из баллончика. Рекомендуется использовать цвета, соответствующие фирменным цветам компании. Рекламная информация наносится на асфальт с произвольно выбранным интервалом.

Помимо продвижения услуг, при помощи трафаретов для асфальта можно обнародовать:

  • рекламу товаров;
  • информацию о событиях, акциях и мероприятиях;
  • различного рода объявления;
  • социальную рекламу;
  • поздравления.

Изображения, нанесенные посредством трафарета, также могут использоваться в целях продвижения бренда, оформления территории, упорядочивания движения потоков людей.

Трафареты могут иметь различные размеры и форму. Для использования на асфальте обычно изготавливается многоразовый трафарет из высокопрочного пластика. Важным критерием при выборе материала является износостойкость, поскольку изделию приходится постоянно контактировать с шероховатой поверхностью покрытия тротуаров.  Толщина пластика может составлять 0,5-2 мм. Важно, чтобы материал не был хрупким, чтобы избежать его повреждения при случайном падении на твердую поверхность.

Изображение (буквы, цифры, рисунки) вырезаются в трафарете при помощи лазерного оборудования, что позволяет максимально точно перенести изображение подготовленного эскиза на листовой материал. Качественный трафарет для асфальта можно использовать сотни раз.

Чтобы обеспечить высокое качество изображения, полученного при помощи трафарета, рекомендуется укладывать его на ровную поверхность – в этом случае практически исключается риск подтекания краски. Применение светоотражающих, люминофорных и флуоресцентных красок привлечет повышенное внимание к рекламной информации. Изображение, потерявшее качество, легко обновить при помощи того же трафарета.