Подставки под полиграфию
Подставки под полиграфию позволяют рационально разместить различные виды полиграфической продукции: рекламные буклеты и листовки, флаеры, газеты и журналы. Размер и конструкция подставок выбирается в зависимости от вида полиграфической продукции, которую необходимо представить в выгодном свете и обеспечить к ней свободный доступ.
ПВХ и акриловое (органическое) стекло, прозрачное, тонированное и непрозрачное, позволяют изготавливать подставки под полиграфию, привлекающие стильным дизайном и продуманной эргономикой. Это могут быть компактные настольные или навесные модели для флаеров или буклетов, либо напольные конструкции, предназначенные для размещения на ограниченной площади большого количества печатных изданий.
К числу популярных подставок под полиграфию относятся холдеры под буклеты (буклетницы), использование которых дает возможность упорядоченно и компактно расположить стопки рекламных буклетов. Привлекательные подставки под флаеры, расположенные в крупных торговых комплексах, выполняют функцию раздаточных точек: светопрозрачная конструкция позволяет на расстоянии обратить внимание на флаер, который легко взять из подставки. Для продажи прессы предназначены удобные подставки под газеты и журналы, способные обеспечить свободный доступ к любому изданию.
На заказ могут изготавливаться любые модели подставок под полиграфию, в том числе состоящие из нескольких секций, выполненные каскадом или уголком. Дизайн нестандартных изделий разрабатывается с учетом характеристик полиграфической продукции и пожеланий заказчика.
Технология лазерной резки и термогибки – оптимальный способ изготовления объемных конструкций из листового полимерного материала. После раскроя заготовки лазерным лучом не требуется дополнительная обработка срезов. Метод горячей гибки с использованием специально подготовленного шаблона обеспечивает строгое соблюдение типоразмеров изделий при мелкосерийном выпуске.
Изготовленные по индивидуальному проекту подставки под полиграфию – удачный способ качественно оформить точки продажи и места рекламно-информационной поддержки компании.