POS материалы - гибка оргстекла
Оргстекло - универсальный материал, производится он из двух видов (литьевое и экструзионное) и имеет целый ряд таких неоспоримых преимуществ как:
- легко поддается внешней обработке и раскрою;
- высокая стойкость к внешним воздействиям (низкая температура, влага, солнце, химические реагенты);
- имеет прозрачность стекла и со временем его не теряет;
- высокая ударопрочность;
- не требует осторожного обращения;
- не опасен в случае возгорания (не выделяет отравляющие газы);
- не высокая стоимость.
Наша компания может изготовить на заказ всевозможную продукцию из оргстекла, учитывая при этом заданные свойства уже готового изделия. Мы используем оргстекло разной прозрачности и цвета. Возможно также нанесение логотипов, графической информации, рекламных изображений методом аппликации, шелкографии и полноцветной печати высокого разрешения.
Горячая гибка листовых материалов
Мы осуществляем горячую гибку следующих видов пластиков:
- акрил
- поликарбонат
- оргстекло
Всю интересующую вас информацию вы можете получить у наших менеджеров. Они проконсультируют вас по тем вопросам, которые касаются правильного подбора исходного материала. Мы можем изготовить продукцию по уже готовым шаблонам, находящимся в нашем распоряжении или же по индивидуальному эскизу клиента.
Понятие и применение POS материалов
Мы предлагаем услуги по изготовлению различных POS материалов на нашем производстве. За дополнительной информацией обращайтесь по нашему телефону.
POS материалы - рекламные средства, предназначенные для увеличения спроса на ту или иную продукцию. Используются они непосредственно в местах продажи и играют далеко не последнюю роль в рекламной политике любой фирмы или компании.
POS материалы могут взять на себя, пусть и частично, обязанности по дальнейшему продвижению на современном рынке вашей продукции, товаров и услуг. Они предполагают разовое вложение денежных средств, и в дальнейшем работают без посторонней помощи. При этом они приносят своему владельцу постоянный доход.
К POS материалам можно отнести различные группы рекламной продукции, но самой большой подгруппой являются средства для демонстрации товара: держатели для ценников, подставки под телефон, обувь, листовки, тарелки, фен, очки и т.д. Можно выделить еще одну подгруппу рекламных средств: стопперы, флажки, баннеры, плакаты и прочее. К ним предъявляют различные требования, но продвигая бренд или торговую марку, они должны соответствовать имиджу фирмы или компании, нести определенную смысловую нагрузку, а также информацию о товаре. В основном эти изделия изготавливаются из оргстекла. Гибка этого материала открывает ранее недоступные, уникальные возможности.